Решение “под ключ”: оснащение и сертификация участка НК предприятий авиационной отрасли в соответствии с EN 4179 и NAS 410

Решение “под ключ”: оснащение и сертификация участка НК предприятий авиационной отрасли в соответствии с EN 4179 и NAS 410 15.03.2007

Решение “под ключ”: оснащение и сертификация участка НК предприятий авиационной отрасли в соответствии с EN 4179 и NAS 410

На первом этапе реализации программы был проведен аудит системы неразрушающего контроля (НК) на соответствие стандартам NAS 410 и EN 4179 с привлечением Авторизованного Внешнего Агентства «Advanced Technology Group» (ATG) s.r.o., Чехия.

Результатом аудита явилось создание и передача в адрес ООО “ЮТЭйр – Техник” Письменного Практического Руководства по Неразрушающему Контролю и составление необходимого перечня оборудования для оснащения участка НК предприятия ООО “ЮТЭйр – Техник” в соответствии с NAS 410 и EN 4179.

На втором этапе компания “Аэротест” организовала обучение специалистов по неразрушающему контролю ООО «ЮТЭйр-Техник» в соответствии со стандартами NAS 410 и EN 4179 по всем требуемым методам НК в соответствии со 2-м квалификационным уровнем и с выдачей соответствующих сертификатов. Обучение проводилось в Учебном Центре “ATG”, Прага, Чехия.

На третьем этапе компания “Аэротест” осуществила окончательный подбор и комплексную поставку средств НК для проведения вихретокового, ультразвукового, магнитопорошкового и капиллярного контроля на участке ТО и Р компонентов самолетов ATR-42. Все приборы и оборудование, вошедшие в поставку, соответствуют требованиям и разрешительной документации EASA и производителей ВС.

В 1 квартале 2007 года вновь созданный участок НК должен пройти инспекцию и сертификацию Европейского Агентства Авиационной Безопасности (EASA), после чего ООО «ЮТэйр-Техник» сможет проводить ТО и Р компонентов самолетов ATR-42, а также в случае необходимости и ВС других иностранных производителей.

В планах дальнейшего сотрудничества ООО «ЮТэйр-Техник» и ЗАО «Аэротест» на 2007 год - поставка линии флюоресцентного пенетрантного контроля и полуавтоматического магнитопорошкового дефектоскопа, которые должны существенно снизить долю ручного контроля, проводимого в рамках ТО и Р компонентов ВС иностранного производства, а также значительно повысить эффективность контроля, исключить потери материальных ресурсов и времени.


Возврат к списку

Новости